Часто задаваемые вопросы

Пересылка и автоответчик на время отпуска ZOHO MAIL
Последнее Обновление 6 months ago

В случае необходимости, например, уходя в отпуск, у вас есть возможность установить передресацию на другой ящик и автответчик.
Сделать это можно в веб-интерфейсе по адресу https://mail.zoho.eu/ (доступы высылались на почту с ящика admin@etna-trade.com.ua)

1) Входим в настройки справа вверху:
image
2) в столбике меню настроек выбираем EMAIL FORWARDING... внизу
image
3) Откроется новое окно, в котором можно добавить необходимый ящик для пересылки:
image
4) После установки переадресации на указанный ящик придет письмо с кодом для подтверждения переадресации. Попросите коллегу передать Вам этот код. Письмо может упасть не во входящие, а в папку ZMNotification, выглядит это так (требуемый код выделен):

image

Получив код, копируем его, жмем Проверить напротив добавленного ящика:
image
Вставляем скопированный ранее код:
image
Жмем подтвердить.

!!!ВАЖНО!!! Не забывайте отключать пересылку писем после выхода из отпуска, чтобы избежать неприятных ситуаций!

5) Еще можно добавить автоответчик на время отпуска, уведомляющий отправителя, что Вас нет.
Либо в окне из п.2, либо в окне, открывшемся на п.3 выбираем соответствующий пункт
image
Жмем "Добавить письмо автоматического ответа..."
image
и заполняем необходимые данные, выбираем даты, между которыми будет работать автоотчетчик, пишем текст письма:
image

Сохраняем.

!!!ВАЖНО!!! Не забывайте отключать пересылку писем, чтобы избежать неприятных ситуаций!

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!